Замечательный пост Чтобы не стать ими от Кота Моти.
ЦИТАТА:
Замечательно и очень верно!
ЦИТАТА:
Употребляемая внутрь информация , может видоизменять Человека ,
собственно Человека и он становится настолько иным , что ..окружающие
его люди , удивляются и восклицают " Как может Человек такое говорить ?!
" " Как может Человек такое делать ?! " " Как может Человек искренне
так думать ?! " ..можно как пример вспомнить вчерашние заявления
некоторых измененных, употребляемой внутрь информацией , на смерть
Чуркина , или вспомнить их же заявления по поводу гибели наших офицеров в
Сирии и..ну вы поняли смысл о чем я . Нас удивляет что эти человеки
настолько отличаются от нас , это лишь потому что они употребляют
виртуальную водку вместо воды в регулярном режиме , потому , тела их еще
не умерли, но сами люди, они - настоящие внутренние человеки,
видоизменены так , как изменена внешность безнадежных алкоголиков , мы
их можем видеть на свалках , у привокзальных туалетов , под заборами
гаражей и в прочих специфических местах . Я не осуждаю ..НО никому ведь
из нас не приходит в голову удивляться и восклицать " Как он может не
мыть руки ?! " " Как это возможно ,он не ходит на работу ?! " " Ах, как
же так , он совершенно не помыт , ах, у него на котЮми пятнЫ , какой
пассаж !!! "..ну не приходит же в голову удивляться, правильно ? Не
приходит в голову взять,да и пригласить мадам с помойки в кино, ну а што
?..нет, не приходит, ибо сие другая мадам и ибо еще очень много что ,
но не приходит и не придёт..
С употребляющими эти яды внутрь такая же история , просто мы не хотим
отдавать себе отчет, что они, так же как мадамы с помойки, видоизменены ,
при чем в самой сути своей , внутри , изменен сам Человек . Они стали
иными , они - мадамы с помойки , нельзя ждать от них ежедневной смены
белья и чистых ногтей ,это невозможно, бессмысленно ,глупо в конце
концов ,ибо произошли непоправимые изменения .
Поэтому , когда вы видите , с виду обычного человека , который выдаёт
неадекватные , ненормальные , несусветные мыслеформы , вы должны
отдавать себе отчет, что перед вами видоизмененная мадам с помойки , ибо
именно так внутренний человек, то есть , собственно Человек и выглядит ,
после необратимых процессов , которые произошли с ним, в следствии
регулярного ядопитания .
Вы же не станете обсуждать с соседями, родными , друзьями, поведение
мадам с помойки, которая , в ответ на предложение , подтереть зад и
помыться , осыпает вас грязной бранью ? Не станете , более того , вы и
предлагать подтереться ей не станете , вы пройдёте мимо , не удостоив
мадам даже мыслью своей...нет, не потому что вы осуждаете, зачем
же..просто здесь не о чем и не о ком думать - там, внутри неё ,
видоизмененный бывший человек , он мало похож, собственно на Человека .
Замечательно и очень верно!
Комментариев нет:
Отправить комментарий